Инклюзивное образование и воспитание

ОТДЕЛ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  "ОБРАЗОВАНИЕ"

403958, Волгоградская область, г. Новоаннинский, ул. Советская, 92
тел./факс (84447) 3-60-90,  rono-n@yandex.ru

Инклюзивное образование и воспитание 

 Информация о консультационных пунктах для обучающихся и воспитанников Новоаннинского муниципального района

 Перечень негосударственных организаций социального обслуживания Волгоградской области

 

 Обучающийся под арестом. Что делать. Про заключенных

 Повторное обучение или переход на адаптированную программу

 Как обучать ребенка-инвалида по ИПРА

 У ребенка умственная отсталость. Что делать? Как обучать?

 Особенности мыслительной деятельности детей с ОВЗ (вебинар)

 Классификация нарушений. Дети с ОВЗ

 Работа с детьми с растройством аутистического спектра (практика)

 СИПР. Из опыта разработки и реализации

 Анкета руководителя отдела образования Новоаннинского района. Ввведение ФГОС ОВЗ и УО

 ГБУ СО «Новоаннинский центр социального обслуживания населения» отделение психолого-педагогической помощи для Вас и ваших детей - услуги психолога и социального педагога

 ПРИКАЗ от 30 июня 2016 г. N 436н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ, НАЛИЧИЕ КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НА ДОМУ

 ЗПР (пример) РАБОЧАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩЕГОСЯ 1 КЛАССА - Рябокобыленко Е.Н.

 ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА

С.С.Морозова АУТИЗМ, коррекционная работа

 Н.П.Коняева Воспитание детей с нарушениями интелект.развития

 М.И.Шишкова Развитие речи на уроках литературного чтения (8 вид, старш.кл)

 Е.А.Стеблева Коррекц-развив.обучение детей в процессе дидакт.игр

 В.Б.Никишина Пактическая психология (для ЗПР)

 В.В.Воронкова Социал-бытовая ориентировка 5-9 кл КОРРЕКЦИЯ

 А.Г.Зикреев Методика работы над слож.предлож-ми (1-4 кл, рус.яз, КОРРЕКЦИЯ)

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об организации работы с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, детей-инвалидов в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об организации получения общего образования в семейной форме или самообразования в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об организации деятельности по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области

Презентация СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

ФИЛЬМ Инклюзия...Что это такое

 Детская агрессия

 Советы логопеда

 Что такое педагогический такт

 Тревожный ребенок

 Художественное творчество и внеурочка

 Направления внеурочки для детей с ОВЗ

РЕЕСТР ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 Знаки доступност зданий для инвалидов

 СЕМЕЙНОЕ образование

 ФГОС ОВЗ и УО (Науменко Ю.В.)

 Инклюзивное образование: от теории к практике

 Вопросы, возникающие по реализации инклюзивного образования

 Карта адаптации первоклассника

 Приказ Комитета образования и науки Волгоградской области ПОРЯДОК взаимодействия по реализации ИПРА ребенка-инвалида

 Методические рекомендации по организации обучения лиц с ОВЗ

 Урок для 1-4 класс. Знакомимся с людьми, которые не видят и не слышат

 Урок для 5-9 класс. Знакомимся с людими, которые не видят и не слышат

 Урок для 10-11 класс. Знакомимся с людьми, которые не видят и не слышат

 Урок для взрослых. Знакомимся с людьми, которые не видят и не слышат

 Дермография

 Дактильная азбука

 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"

 Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи

 Пакет специальных образовательных условий обучения детей с задержкой психического развития  в условиях общего образования

 Нормативно-правовая база  инклюзивного  (интегрированного) образования детей-инвалидов и  детей с ограниченными возможностями здоровья

 Распоряжение № 116-р от 28 февраля 2014 г. Об утверждении Порядка выявления и учета детей-инвалидов, в том числе обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области

 Постановление № 90-а от 28 октября 2014 г. Об утверждении «Плана мероприятий («дорожная карта») по  введению инклюзивного образования в образовательных организациях, реализующих программы общего образования в  Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области

 Таблица сформированности основных навыков

 Пример должностной инструкции тьютора в системе инклюзивного образования

 СТАНДАРТ УСЛУГИ. Адаптированные программы

 Адаптированная программа НОО для ЗПР

 Адаптированная программа школы (ПРИМЕР)

 Порядок разработки адаптир.прог-мы

 Методические рекомендации по адаптированным программам

 ФГОС _Адаптиров.ООП_ЗПР_10.11.2014

 ФГОС_Адаптирован.ООП_Наруш-я Опорно-двигат. аппаратаа_10.11.2014

 Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по адаптированным образовательным программам для лиц с ограниченными возможностями здоровья

 ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ об организации инклюзивного образования (ПРОЕКТ МКОУ Панфиловской СШ, Воронович И.А.)

 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в обрганизациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным программам для обучающихся с ОВЗ

 Постановление №26 от 10.07.2015 г. Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

 Правовая регламентация получения образования в различных формах. Методы и способы организации образовательной деятельности, обучение на дому. Обобщение часто задаваемых вопросов

Мир слепоглухих (видеоролик)

 Социальный ролик "Один в темноте"

 Слепоглухие – кто они? Как им помочь?

 Инклюзивное образованиеи ранняя помощь-2015- КО

 Работа специалистов образования в ранней помощи

 Ранняя педаг.помощь детям с ОВЗ

 Сопровождение инклюз.образования

 Тьютор в образовательном процессе

 Методические и дидактические основы работы тьютора в интегрированном и инклюзивном образовании

 Методы сказкотерапии

 Арт-терапевтические методы в работе тьютора. Возможности сказкотерапии в развитии творческих способностей у обучающихся  

Дата последнего обновления страницы 31.07.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»